Rambler's Top100

Дизайн наружной рекламы

Порядок работы по дизайну:
предоставление клиентом Технического задания к выполнению макетов. Проще работать, когда клиент знает, чего он хочет от рекламной вывески  и оформляет это техническим заданием к проекту. Если в Вашей компании нет человека, ответственного и разбирающегося в дизайне, то просим Вас прислушиваться к нашему мнению, поскольку мы делаем дизайн по всем правилам рекламы, а ее красочность и яркость не всегда гарантирует успех.
предоставление фото-привязки и точных размеров вывески (либо наш технический специалист выезжает и делает фото и замеры);
предоставление клиентом всех необходимой графической информации, необходимой для изготовления макетов (логотипы в графическом исполнении, фото, если таковые присутствуют).

Разработка дизайн-проекта содержит 2 этапа.
I этап. Разработка эскиза. Наш дизайнер предоставит вам 1-2 варианта макетов. Если есть необходимость - клиент вносит свои замечания, предложения. После чего, эскиз дорабатывается до окончательного согласования с клиентом. Как показывает практика, доработки бывают незначительные и клиенты принимают эскизы с первого раза.
II этап. Подготовка эскиза к производству. Это наиболее ответственный этап изготовления наружной рекламы. Ведь именно от того как подготовлен эскиз зависит и качество будущей конструкции. Если макет включает полноцветную печать - то идет подготовка эскиза к печати (от дизайнерского мастерства зависит качество и внешний вид изделия). Если макет включает объемные буквы - идет подготовка шрифта к фрезерной резке, а если это аппликация из самоклеющейся пленки - то происходит подготовка к плоттерной резки (это тоже требует определенного мастерства).





     •  смотреть эскизы лайт-боксов

     •  смотреть эскизы оформление фасадов

     •  смотреть эскизы крышных установок  

     •  смотреть эскизы панель-кронштейнов

     •  смотреть эскизы для широкоформатной печати

     •  смотреть эскизы козырьков и маркиз

     •  смотреть эскизы оформления киосков  и
                       павильонов

     •  смотреть эскизы информационных стендов

     •  смотреть эскизы отдельно стоящих 
                       рекламных конструкций

     •  смотреть эскизы рекламы на транспорте

     •  смотреть эскизы табличек

     •  смотреть эскизы оформления витрин

     •  смотреть эскизы комплексных работ

     •  смотреть эскизы  выставочных стендов

 


Cтоимость дизайна наружной рекламы зависит от уровня сложности рекламы и графической информации, которую предоставляет клиент  дизайнеру. Чем больше информации - тем меньше времени затратит дизайнер, соответственно стоимость дизайна будет меньше. Это не повлияет на качество, но сократит время изготовления - очень важный фактор для клиента.


Смотреть другие разделы: дизайн • <наружная реклама> •  дизайн-проекты