На современном этапе развития человеческой цивилизации использование процессов горения с целью получения энергии, т.е. сжигание различных видов топлив, играет определяющую роль в энергетике, на транспорте, в металлургической и других отраслях промышленности. Так, 70% всей энергии, вырабатываемой в настоящее время в мире, получается в результате сжигания органических топлив.
Следовательно, актуальны усилия, направленные на оптимизацию процесса горения, с целью повышения к.п.д. энергетических агрегатов, снижения количества вредных выбросов с продуктами горения.
С другой стороны, традиционные способы контроля и управления процессом горения в значительной степени уже исчерпали себя и становятся малоэффективными,надо искать другие пути... .
Ионизатор для двигателя (ДВС)
(ТУ 4591-001-95477302-2009)
Ионизатор для ДВС. Электронный прибор предназначен для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС ) путем обеспечения более полного и качественного сгорания топлива. Применяется для всех типов ДВС работающих как на бензине, так и на дизельном топливе и играет роль дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси. |
|
Испытания устройства независимыми компетентными органами УЦЭПСат показали снижение расхода топлива от 13% - 30%, увеличения мощности 10% - 20% и уменьшения накопления твердых частичек углеродистых соединений в двигателе в следствии этого снижение абразивного износа деталей. Официальный сайт http://www.uceps.ru/ |
читать |
читать |
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Электронный прибор предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода полем высокого напряжения БЕЗ возникновения искрового разряда на электроде активаторе.
Активация кислорода, находящегося в составе атмосферного воздуха, происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются одноатомные или многоатомные электрически заряженные частицы Ионы. Являясь, химически активными и свободными частицами ионы вступают в реакции с атомами и молекулами значительно легче, чем не активированная молекула кислорода. Так же при Ионизации образуются Свободные радикалы,(частицы как правило неустойчивые) содержащие один или несколько неспаренных электронов. Наличие неспаренного электрона способно значительно усилить реакционную способность с атомами и молекулами топлива. Источником заряженных частиц ионов и свободных радикалов является рабочий электрод-активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра очистки в камеру сгорания ДВС. Становится возможным увеличение объёма области разряда свечей в камере сгорания двигателя, и воздушно топливная смесь поджигается за меньшее время, и в большем объёме, тем самым улучшая общий процесс работы двигателя. Высокая реакционно окислительная способность заряженных частиц ионов кислорода более эффективна для горения любого углеродного топлива.
Все это позволяет снизить процесс накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс. Даже самый легкий коричневатый нагар может провоцировать аномальное горение топлива. Причем в различные погодные условия скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон. Многие автовладельцы замечали, что ночью или после грозы машина идет с легкостью и при утапливании педали газа в пол вы можете даже не наблюдать детонации двигатель работает тихо и ровно хорошая динамика разгона словно подменили двигатель. Тогда как днем в туман или перед грозой к железному коню словно прицепляют плуг. Машина отказывается ехать, появляется сильное торможение двигателем, детонация, двигатель ревет, динамики нет.
И все же, каким образом происходит взаимодействие прибора и автомобиля, как происходит адаптация самого двигателя и как это влияет на расход топлива?
Начнем наверное, с того, что использование систем экологической безопасности, так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (λ- зонды), все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем Мире (Евро-3, Евро-4).
Контроль этих параметров заложен в программу бортового компьютера, который через данные, полученные от λ- зондов, оценивает работу двигателя автомобиля и корректирует ее при его эксплуатации. Все эти процессы напрямую связаны с расходом топлива автомобиля и его динамическими характеристиками в различных режимах.
Давно известно, что для равномерной и экономичной работы двигателя автомобиля необходимо, чтобы все системы автомобиля были исправны и правильно настроены, а также необходимо; качественное топливо, своевременная замена воздушного и топливного фильтра, и что еще немаловажно, катализатор автомобиля находился в рабочем состоянии. Так выглядит стандартная схема рабочего процесса современного двигателя. Целесообразнее установка прибора на более новые автомобили так как двигатель пока менее подвержен залипанию твердых частичек углеродистых соединений (нагар). Также электронная система датчики, сенсоры работоспособны и корректны.
|
Многие задают вопрос: "Не выйдет ли из строя бортовой компьютер?"
Роль бортового компьютера регулировать, угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная коррекция по топливу, состав воздушно топливной смеси, управление работой топливных форсунок от датчиков: температуры воздуха, температуры двигателя, количество поступающего воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, также от датчиков кислорода ( лямбда зондов ), которые осуществляют контроль состава выхлопных газов. Эти параметры заложены в программу бортового компьютера. При применении устройства меняется свойство воздуха, это позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно топливной смеси и самого процесса горения топлива, меняется состав выхлопных газов. Происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений, это фиксируют лямбда зонды и дают команду компьютеру на коррекцию в сторону экономии. Устройство меняет свойство воздуха, а не воздействует напрямую на компьютер. Наконец кем сказано, что на образование воздушно топливной смеси должен подаваться простой атмосферный воздух.
В сравнении с ценами на простые Ионизаторы, пример: http://www.ecohelp.ru наш гораздо дешевле и в несколько раз эффективней.
Прибор состоит из двух компонентов:
1. Электронный блок питания - управления (устанавливается под капотом).
2. Электрод ионизатора крепится в потоке воздуха поступающего в ДВС.
Питание 12v - 24v. Ток потребления 0,3-0,6А. Мощность max 12вт.
ВНИМАНИЕ! Опасайтесь всевозможных кустарных подделок не прошедших испытаний не имеющих сертификата. Неизвестно, что будет от них с двигателем вашего автомобиля. Приобретайте устройство у настоящего производителя и у официальных представителей.
ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ: необходимо, чтобы система питания и зажигания автомобиля были исправны и правильно настроены, а также необходимо чтобы катализатор, лямбда-зонд (кислородный датчик) автомобиля находился в рабочем исправном состоянии. Процент эффективности работы прибора будет зависеть от качества работы этих систем и наконец от технического состояния самого двигателя.
СПРОСИТЕ ВЫ: почему этого не делается на заводах-изготовителях? Да хотя бы, потому что внедрение наталкивается на то, что производителю не выгодно повышать ресурс авто. Нас постепенно приучают ко всему одноразовому. Кому это выгодно...?
Берегите свой автомобиль.
Теперь о гарантии: Снятие автомобиля с гарантии незаконно, тем более если дополнительное оборудование имеет Сертификат РФ.
Заявления автодилеров о "снятии с гарантии" не имеют под собой юридических оснований. Сейчас почти все автодилеры уже смирились с этой ситуацией и услышать о пресловутом «снятии с гарантии» можно все реже и реже, но и 10 лет назад с гарантии никогда никого не снимали, только пугали. Ни один автосалон не даст Вам письменный запрет на установку доп. оборудования в другом месте, ибо это будет нарушением российского законодательства.
Заявления представителей автодилеров, что любые работы, произведенные в автосервисе, не авторизованном производителем, считаются поводом для снятия с гарантии, является прямым нарушением закона "О защите прав потребителей", причем сразу 2-х статей. Более подробно можно прочитать здесь: http://www.autobam.ru/articles/88; http://car-monitoring.ru/?p=137. Надо немного знать свои права.
- Ваш двигатель будет работать дольше; |
НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ
РОССИЯ, |
РОССИЯ, |
РОССИЯ,
|
||||
USA Cochran rd Spokane. |
БЕЛАРУСЬ, |
|||||
РОССИЯ, |
ČR.Чехия |
|||||
|
РОССИЯ, |
|
КОНТАКТЫ: Тел.: 8-913-949-67-61 Е-mail: ecozon@mail.ru Skype: zuum54
|
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ - АВТОМОБИЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ , УСТАНОВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ, ЧАСТНЫХ ЛИЦ.