г. Новосибирск,
г. Новосибирск, ул. Карла Либкнехта,72
Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Отзывы клиентов

 

 

Часто бываю в командировках  поэтому приобрел прибор. Скажу так,  до установки прибора расход был 16.5 литра на 100км трасса.  С прибором  какое-то время не заметил ничего.  Объяснили  идет адаптация. Потом постепенно машина стала прибавлять в динамике, уменьшилось время разгона. Расход  снизился сначала 14.7  сейчас 13.3литра.  В целом  я доволен.  
Александр. 
                


 

Увидав рекламу об устройстве, решил приобрести. После установки ощутил увеличение мощности,отличная приемистость двигателя. По паспорту (город 17.1л. трасса 10.2л). По экономии, до прибора  расход был: город 16.5л. трасса 10.2л. Сейчас с прибором: город 14л. трасса 8.2л.  То что хотелось то и получил. Спасибо. 

тел:8-913-987-24-21  Рустам.

 
 

Увидел рекламу  об  Ионизаторе для ДВС, заинтересовался.
Приобрел, установил, когда поехал - это был просто детский восторг!!! К поведению своего авто (Мицубиси Оутлендер XL 3.0л) давно привык, а тут такая приемистость.  Устроил гонки, через 3 км остановился, тормоза бедные раскалились. Короче, с 95 бенза сразу перешел на 92, у авто ощутил отличную динамику, двигатель стал эластичнее. Люблю быструю динамичною езду всегда, расход был 20-21 литр на 95 , сейчас расход 17 литр, на 92 по городу.
Огромное спасибо нашему автору за изобретение. 

Александр. 

 

 

Приобрел подержанную "шестерку" 1977г.выпуска. Были проблемы с зажиганием, с карбом, провалы в работе двигателя, не было тяги, машина тупила. Промывал, регулировал - стало немного лучше, но все-равно не то. «Капиталку» надо делать.  Узнал от знакомых о приборе. Приобрел, в принципе недорого. Установили. Езжу уже год, исчезли провалы приемистость хорошая и динамика, заводиться лучше стала даже зимой. В этом году решил заменить компрессионные кольца, притереть клапана. Разобрали, сняли головку блока, вытащили поршня - я не ожидал такого эффекта. Никакого нагара практически нет, ни на головке, ни на клапанах, чистые поршня, канавки поршней чистые. Кольца, конечно, износились - столько лет  машине. В общем, не жалею, что приобрел прибор.
Евгений.

 

Я прикрепил прибор к пластмассовой баклуши возле воздушного коллектора на двусторонний скотч и сверху простым скотчем обмотал, езжу и проблем ни каких. В результате установки прибора машина стала работать экономичней, расход топлива составил 8 л. на/100 за городом, 10 л.- 11 л. в городском режиме. Раньше расход составлял 10 л./100 за городом, 12-15 л. в городе. Но самое приятное - это мощь. На педаль не приходится давить, машина просто бежит, а не тянет как раньше. 

Я думаю все прошлые проблемы из-за плохого качества бензина, с прибором этот вопрос решается на «Ура!». 

Еще раз спасибо!  Россия, г. Магадан
Ларкин Максим Юрьевич.

 

Доброго времени суток!
О впечатлениях:  
У меня  ВАЗ-21140. В целом покупкой доволен! Как и обещано, мотор работает мягче,  стал чуть мощнее (не скажу что сильно), в дополнение к Вашему устройству, докупил свечи.  Могу с уверенностью сказать, что машину как подменили. Ваш ионизатор, и данные свечи сделали следующее:
- Мотор можно вообще не прогревать, сразу садиться и ехать. Двигатель грамму не колбасит! Правда, по привычке все равно немного прогреваю.
- Передачи можно включать так 1-3-5, 2-4-5 (ну нет шестой передачи).
- На любой скорости, педаль акселератора можно резко нажать в пол, мотор не детонирует, а в меру своей мощности начинает ускоряться.
- На данный момент у меня секут оба глушителя (Автомобиль ВАЗ 21140), причем задний покупал недавно, перегородка прогорела через неделю! (Такие вот у нас запчасти). Разговор о глушителях завел не зря на скорости выше 100 км/ч, мотор вообще не слышно. Коробку слышно, колеса слышно, двигатель не слышно!
-  Бензин меньше стал лить. Но точно не проверял.
-  Дальше страшней, на четвертой передаче при скорости 40 км/ч на подъеме если резко вдавить педаль в пол, машина вместо того чтобы дергаться, начинает плавно ускоряться :)
Правда у всех этих плюсов, был один отрицательный эффект! Расслабившись от такого счастья, (мол теперь машина зверь!), я стал забываться и ездить на повышенных передачах, не принимая во внимание тот факт, что это все таки не режим работы для данного двигателя. (При езде по городу, стрелка тахометра редко когда поднималась за 1500 оборотов, в основном 1100-1200), и в один прекрасный день стал замечать что счастья вроде как уже и нет! Проблема оказалась простой,  когда стал ездить вновь по человечески, прыть машинке вернулась:)
В общем покупкой доволен, рекомендую всем!

С Уважением,  Константин Косарев.
г. Пенза.

 

Моя Шевроле-Нива с Вашим прибором  работает на 92 вместо 95. "чики-чики". Доволен, стала шустрей и это радует, это уже экономия. На экономию топлива пока обращаю мало внимания, хотя могу заверить, какое-то количество бензина в баке остается: езда стала более динамичной, скоростной. 

Леонид Алексеевич
Россия, Урал,  г.Нижняя Салда

 
 

Приобрел устройство в марте 2010 г. Практически сразу ощутил действие прибора.
Стала отличная приемистость двигателя: динамика хорошая, ощущается увеличение мощности. Расход топлива уменьшился, судя по компьютеру, 20%-24%  в зависимости от темперамента вождения. Сразу перешёл на 92 бензин и не потерял в мощности, а наоборот приобрел дополнительный запас. В общем интересное устройство.
Валерий.

 

Динамика разгона, мягкая работа двигателя, отсутствие неприятного выхлопа. По расходу:  расход бензина снизился около 2 литров на 100км. Это хороший результат.

тел.8-953-805-43-70 Алексей.


 

Здравствуйте. После приобретения и установки устройства  машина стала заметно шустрей, мягче работа двигателя. Расход топлива снизился на 14%-18%(смешанный режим). Вот такие дела.

Владислав.

Адрес:
г. Новосибирск, ул. Карла Либкнехта,72
Обратная связь

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время

 

Политика конфиденциальности

Rambler's Top100